Российский бренд Red September представил новую коллекцию весна-лето 2024 под названием "Терапия". Этот сезон марка придаёт особое значение спокойствию и вниманию к себе. Для съемок Lookbook'а был выбран замок Château de Farcheville, который стал прекрасным фоном для контраста между спокойствием старинного замка и проработанной детально одеждой моделей. Яркое небо и зеленые деревья добавляют приглушенные оттенки и создают атмосферу покоя и гармонии.
Автором фотографий для этой коллекции стал Ян Югай. Продюсером выступило агентство Hearhere, которое успешно организовало все этапы работы над проектом. Второй выпуск коллекции "Терапия" уже доступен на официальном сайте Red September, где пользователи могут приобрести понравившиеся модели. Первая часть коллекции также представлена на сайте и доступна для просмотра и покупки в фирменных салонах бренда.
Red September - это уличный fashion бренд, основанный в 2018 году дизайнером Ольгой Васюковой. Марка славится своей независимостью, иронией и смелостью. Она работает вне гендерных рамок и создает свой уникальный язык коммуникации, переосмысляя культурно-символический код.
Дизайнер Ольга Васюкова получила диплом отделения Fashion Design в Polimoda и инженера путей сообщения в Российском университете транспорта (МИИТ). Её коллекции отличаются сложно скроенными вещами с элементами деконструкции и реверсивной инженерии.
Red September также известен своей работой с символами постсоветской контркультуры, которые интерпретируются в их коллекциях. Бренд цитирует визуальные символы прошлых десятилетий и создает популярные силуэты и аксессуары.