В Государственном университете управления прошел первый круглый стол, организованный при активной поддержке ректора Артема Евгеньевича Терпугова и руководителей ФЕДЕРАЦИИ МОДА.РФ и платформы Russian Fashion Dom. Мероприятие собрало представителей национальной модной индустрии для обсуждения ключевых вопросов, которые стоят перед этим сектором российской экономики.
Тема круглого стола "Вызовы и перспективы развития индустрии моды" привлекла большой интерес участников и вызвала активную дискуссию. Центральное внимание было уделено роли цифровых технологий в современной индустрии моды, а также роли моды в продвижении культурных кодов и межкультурного обмена.
"Сегодня для индустрии моды открыто огромное "окно возможностей". Любой успех — это результат эффективных коммуникаций. Поэтому важно развитие отраслевого комьюнити. Цифровые платформы — это основа развития инноваций. Культурный код — это основа идентичности национальных брендов", – отметил Антон Алфер, президент ФЕДЕРАЦИЯ МОДА.РФ, генеральный директор ALFER.GROUP.
"Индустрия моды должна адаптироваться к изменяющимся трендам, включая устойчивость, этику и цифровизацию. Развитие зависит от инноваций в дизайне, производстве и маркетинге, а также от сотрудничества с властями и общественными организациями для устойчивого развития", – рассказала Наталья Поцелуева, вице-президент ФЕДЕРАЦИИ МОДА.РФ, основатель платформы для представителей индустрии RFDom.
Юлия Шакирова, руководитель комитета по Медиа, Культуре, Моде и Туризму Московской ассоциации предпринимателей, основатель продюсерского центра BY SHAKIROVA, подчеркнула, что российские дизайнеры и бренды могут сделать акцент на развитие своей медийности, узнаваемости и лояльности на российском и международном рынках.
Мероприятие прошло в атмосфере продуктивного диалога и обмена идеями. Были выработаны конкретные планы по развитию индустрии моды и формированию программы, которая будет реализована на базе Центра исследования развития индустрии моды при Государственном университете управления с поддержкой ФЕДЕРАЦИИ МОДА.РФ.