Ozon Fashion объявил о своем партнерстве с компанией Concept group для управления своими брендами одежды Hola и Axima. Ранее Ozon развивал эти марки самостоятельно, но теперь права на их продажу были переданы Concept group.
Марка Hola была запущена летом 2022 года, а марка Axima — весной 2023 года. Concept group будет заниматься развитием этих брендов для детей.
Вакансия руководителя бренда Hola от Concept group уже размещена на платформе Headhunter. Компания ищет специалиста, который будет контролировать разработку коллекций и заниматься перспективами развития ассортимента марки.
Concept group, владеющая детской маркой Acoola, также продает одежду под брендами Concept club и Infinity. У компании есть 320 магазинов по всей стране.
Ozon оперативно отреагировал на запросы журналистов и заявил, что продает одежду Hola и Axima, а также рассматривает разные варианты сотрудничества с Concept group.
В 2022 году Ozon попытался компенсировать уход зарубежных брендов, таких как Reima, и запустил собственные марки одежды. Однако они столкнулись с конкуренцией от других российских дизайнеров, торгующих на платформе Ozon.
Из-за этого Ozon принял решение отказаться от собственных закупок одежды. Теперь большинство товаров будут предоставлены партнерам, однако некоторые закупки продолжатся, включая товары Adidas.