«Авито» и фонд «Обнаженные сердца» представили благотворительную коллекцию дождевиков с рисунками детей с расстройствами аутистического спектра. Проект был запущен с целью привлечения внимания к детям, страдающим аутизмом, и помощи им в повышении самооценки.
В рамках презентации коллекции, которая прошла в офисе «Авито» на «Белорусской», модели детской модельной школы «Бамби» и воспитанники фонда «Обнаженные сердца» продемонстрировали дождевики на подиуме. Рисунки для коллекции были созданы самими детьми из фонда.
Проект с дождевиками получил название «Человек дождя», которое символизирует разнообразие аутизма, а также приоткрытые двери в инклюзивное образование. Он направлен на то, чтобы люди узнали больше о детях с аутистическими расстройствами и их семьях, и приняли их с пониманием и любовью.
Родители детей отмечают, что участие в создании рисунков для дождевиков помогло их детям повысить самооценку, развить творческие навыки и умение общаться с другими людьми.
Одна из долгожителей фонда, мама шестилетней девочки Ани, рассказывает, как ее ребенок преобразился благодаря участию в проекте. Аня, у которой аутистическое расстройство, стала увереннее в себе и проявила интерес к искусству и дизайну.
Несколько из дождевиков были расписаны известными людьми. Писатель Александр Цыпкин, а также актеры Ярослав Могильников и Лев Зулькарнаев из сериала «Слово пацана» приняли участие в кастомизации дождевиков. Сама Наталья Водянова, основательница фонда, разрисовала один из плащей, а ее дочь Нева создала рисунок, который был продан с аукциона во время благотворительного показа.
Пять дождевиков, созданных знаменитостями, будут продаваться на аукционе на платформе «Авито». Остальные дождевики из коллекции будут доступны для покупки по фиксированной цене. Все средства от продажи дождевиков будут направлены в фонд «Обнаженные сердца».
В планах организаторов проекта также выпустить худи и футболки с рисунками детей с расстройствами аутистического спектра. Они надеются, что проект поможет привлечь внимание общества к детям с аутизмом и важности инклюзивного подхода в образовании.